Туристический маркетинг и развитие мирного сосуществования

Грузия является не только привлекательным туристическим направлением в Кавказском регионе, но и, с политической точки зрения, расположена на перекрещивающихся путях Европы и Азии. Эта страна сталкивается с множеством грандиозных проблем, которые оказывают огромное влияние на процессы демократического развития. Грузинское общество хорошо знает и осознаёт цену мирного существования. В последнее время результаты развития туризма в Грузии показывают, что этот сектор не только прибылен, но и является основным вектором улучшения благосостояния населения.

Для того чтобы преуспеть в этом бизнесе, необходимо реализовать такие возможности, как:

1. Разработка более диверсифицированных и высококачественных туристических продуктов/направлений/тематик;
2. Внедрение эффективных и интенсивных маркетинговых мер стимулирования;
3. Формирование позитивных, запоминающихся впечатлений посетителей и улучшение качества обслуживания.

Всё это поможет Грузии стать туристической достопримечательностью мирового класса, которое стимулирует международный спрос на турпродукт во многих странах и на разных континентах.

Сравнительно недавние события в республике, сопровождающиеся беспрецедентным уровнем агрессии и насилия, делают все более очевидной жизненно важную важность мер, направленных на защиту прав человека и предотвращение насилия не только в одной стране, но и во всём мире. Сложный мирный процесс осложнялся укоренившимися позициями, влиянием и действиями внешних сил, а также ограниченными возможностями для конструктивного взаимодействия, диалога и укрепления доверия между различными заинтересованными сторонами. Но, несмотря на трудности и конфронтацию в грузино-российских отношениях, особенно после 2008 года, экономическая деятельность между двумя странами не была полностью прервана, торговые отношения поддерживались на очень низком уровне. Но следует отметить, что приток российского капитала и инвестиции продолжались. Следует отметить, что попытки урегулирования конфликта мирным путём и либеральный визовый режим способствовали значительному притоку туристов в Грузию.

На самом деле нынешняя атмосфера конфликтов и недоверия оказывает на всех негативное влияние, но сильный акцент на экономических факторах будет выгоден (возможности в строительстве, сельском хозяйстве, туризме и производстве электроэнергии) в будущем. Правительство Грузии поддерживает отношения между людьми для улучшения условий и постепенного укрепления доверия с обеих сторон. Статистические данные свидетельствуют об увеличении количества международных туристов из разных стран. Страна достигла одного из самых высоких темпов роста туризма в мире: общее количество посещений страны увеличилось более чем на 300 процентов, с 1,5 миллиона до 5,4 миллиона путешественников в год. Общий объем доходов от туризма за тот же период увеличился примерно в 20 раз и значительно превышает среднемировой показатель. Последние два года являются наглядным примером того, как увеличилось число международных туристов в Грузии.

Туризм является одним из главных приоритетов грузинской промышленности, где был предусмотрен ряд мероприятий по поддержке развития туризма не только в самой стране, но и за её границами. Это особенно важно для узнавания и получения доступа к международным рынкам. Государственная поддержка выражается в освещении привлекательности страны для путешественников, основании и развитии ресторанов грузинской кухни в других странах, проведении многочисленных фестивалей и т.п. Это государство обладает значительным потенциалом как внутреннего, так и международного туризма, благодаря привлекательному географическому положению и богатым культурным ценностям. Сейчас Грузия является одним из самых привлекательных туристических направлений Кавказского региона.

Движущие силы реформ, проведённых за последний период, политические и экономические преобразования, оказывают положительное влияние на увеличение числа международных туристов в стране. За последние годы был зафиксирован значительный рост инвестиций в туризм. Особое внимание было уделено финансированию маркетинговых мероприятий, туристической инфраструктуры, обучению различных служащих и разработке различных турпродуктов. Чтобы увеличить расходы посетителей, можно использовать несколько возможностей, включая разработку более диверсифицированных и высококачественных маршрутов, расширение спектра услуг и повышение качества обслуживания, что стимулирует международный спрос на посещение страны. Правительство Грузии утвердило туристическую стратегию, основной целью которой является привлечение большего количества платёжеспособных туристов.

Национальная администрация туризма повысила роль международных маркетинговых коммуникаций, которые включают тесное сотрудничество с СМИ разных стран, рекламу, PR, выставочно-торговую деятельность. Великий Шёлковый путь — это бренд, поддерживаемый обширными совместными маркетинговыми кампаниями и одно из преимуществ Грузии. Государства, которые расположены на маршрутах Великого Шёлкового пути находятся в уникальном положении, чтобы использовать преимущества друг друга, сотрудничая в ряде областей, таких, как разработка новых туристических маршрутов, упрощение процедур поездок и трансграничные инициативы. Это дало возможность всем 17 странам создать комплексную программу наращивания потенциала, что расширило сферы туризма, сделав маршруты более привлекательными и впечатляющими. Высококачественная инфраструктура будет способствовать беспрепятственному пересечению международных границ. Туризм ещё выступает в качестве средства укрепления мира и культурного взаимопонимания. Следует подчеркнуть, что сотрудничество сообществ, взаимосвязанные успешные стратегии маркетинга мест и продвижения туризма привели к формированию множества новых привлекательных направлений. Туристическая отрасль способствует взаимодействию и усилиям по укреплению доверия между странами, чем помогает добиться прогресса на пути к возможному общему примирению между народами.

Похожие записи